Главная | Обновления | Star Trek | База Данных | Фотогалерея | Корабли | Другое | Форум |
Корабельные системы
<<Назад в раздел Технологическая лаборатория
Общая
информация |
|
Компьютерная
система |
Возможно
самая важная система на корабле. Она контролирует
всё - от сенсоров движения до систем жизнеобеспечения.
Командный интерфейс обеспечивает доступ к
библиотечному компьютеру и системам поиска
(LCARS). Главным компонентом
является компьютерное
ядро (два главных и один
резервный) |
Силовые
поля |
Силовое
Поле стало стандартным методом ограничить
объекты и изолировать их от окружающей среды
для широкого разнообразия целей. Некоторые
из основных применений, обычных на борту современного
звездолёта, внесены в список расширенной информации
и мер предосторожности. |
Э.П.С.
Сигнал |
EPS
сигнал это то, что делит энергию на три уровня,
годных к применению для всех критических действий
на корабле. Сигналы с Электоро Плазменной
Системы [EPS] доступны в
трех первичных типах. |
Импульсные
двигатели |
Двигательная
система, используемая на борту космического
корабля для путешествия на до варповых скоростях
применяет традиционную ньютоновскую физику
– реакцию толчка. Одна скорость импульса составляет
четверть скорости света, и достаточна для
межпланетных путешествий. На борту Звездолётов
Федерации реакторы слияния мощных двигателей
используют дейтериумное топливо чтобы создать
плазму гелия. Перегрузка импульсных двигателей
на U.S.S Constellation, звездолете класса
Конституция,
была оценена в 97.835 мегатонн. |
Поле
инерционного гашения |
Поле
инерционного гашения – один из видов силовых
полей, который практически позволяет летать
в космосе. По существу современная инерционная
система амортизации – сеть переменных симметричных
силовых полей, которые поглощают силы инерции,
связанные с космическими полетами; даже обычный
межпланетный корабль ускоряется на сотни g,
и без такой защиты человек внутри такого корабля
испытал бы перегрузку соответственно в несколько
тонн. |
Боковые
сенсоры |
Они
состоят из передних, множества левых и правобортовых
сенсорах на первичном корпусе, а так же множество
на левом, правом борту и в кормовой части
на вторичном корпусе. Дополнительно есть и
множество более мелких сенсоров сверху и снизу,
расположенные вокруг основных корабельных
систем, чтобы обеспечить охват мёртвых зон.
Звездолёты Федерации и Звёздные Базы разумно
оборудованы весьма широким множеством доступного
сенсорного оборудования. Внешняя сторона космических
кораблей или баз содержит множество крупных
сенсоров, обеспечивающих вполне достаточное
раположение инструментов и оптимальный охват
по трём осям. |
Сенсоры
дальнего действия |
Эти
сенсоры – совокупность высокомощных устройств,
предназначенных для дальнего отслеживания
курса корабля или орбитальной Звёздной Базы,
и для сбора навигационной и научной информации.
Часть сенсоров дальнего радиуса действия –
одно из мощнейших научных приборов. Массив
состоит из нескольких мощных активных и пассивных
подпространственных частотных датчиков, которые
расположены позади дефлектора на инженерном
корпусе. |
Главные
фазеры |
Главная
защитная/атакующая система, служащая команде
Звёздного Флота для сверхлегкого использования
фазеров (PHASed Energy Rectification).
Выход фазерной энергии оказывает стремительный
эффект. На борту большинства звездолётов используют
фазеры класса 10 и выше. Отдельные сегменты
фазерных эмиттеров способны выдать 5.1 мегаватт
энергии и выше. |
Модифицированные
Полороновые эмиттеры |
Из-за
возросшей угрозы со стороны Доминиона, Федерация
разработала немало стратегий, устройств и
систем охраны против основателей. Многие из
них нацелены на раскрытие самозванцев шейпшифтеров,
вместо того чтобы причинять вред отдельным
индивидуумам. |
Щиты |
Система
щитов обеспечивает современный звездолёт принципиальной
защитой против сильных естественных феноменов
и против вражеского оружия. Большинство систем
щитов состоит из высокосфокусированных пространственных
искажений, которые состоят из полей энергетичных
гравитонов. Сам щит спроектирован так, что
сеть передатчиков, распологаются на корпусе
корабля. Когда материя или энергия ударяют
о щит, энергия поля концентрируется в этой
точке, чтобы создать интенсивное локализованное
пространственное искажение. |
Поле
структурной целостности |
Поле
структурной целостности (SIF)
– это другая из основных потребностей любого
современного космического корабля. Оно увеличивает
прочность и жёсткость до требуемых величин,
позволяя материалам противостоять нагрузкам,
связанным с нормальными и с боевыми действиями. |
Тягловые
лучи |
Задания
Звёздного Флота иногда требуют прямой манипуляции
с относительно большими объектами вблизи звёздолета.
Тяговые лучи – главный источник применеия
в этом деле. Эмиттеры тягового луча используют
наложение подпространственных/гравитонных
силовых лучей, структура которых фокусируется
на отдалённой цели. Эмиттеры силового луча
расположены в ключевом положении на звездолёте.
В основном спереди и сзади. |
Транспортер |
Основные
принципы действия транспортера
относительно просты. Он делает детальное сканирование
предмета, расчипляет его молекулярную структуру
в буфер, затем передает этот поток в другое
место. В этот момент используется информация,
полученная в момент сканирования, чтобы повторно
собрать предмет таким, каким он был. |
Турболифты |
Кабины
турболифтов и соединительные шахты используются
на звездол`тах Федерации. Они представляют
собой дальнейшее развитие древнейшего оплота
UFED, и обеспечивают удобное и эффективное
перемещение по кораблю или станции. |
Универсальный
переводчик |
Очень
сложная прогрессивная технология, вовлекающая
связь мозговых частотных волн и вербальные
сравнительные протоколы, предназначенная для
перевода языков в режиме реального времени.
Его первичное программное обеспечение называют
лингвакодом. |
Варп
двигатель |
Основная
двигательная система большинства звездолётов.
Она способствует сверхсветовому перемещению.
Варп ядро использует кристаллы дилития, для
управления реакции аннигиляции материи и антиматерии.
Этот управляемый взрыв генерирует огромную
мощность, необходимую для деформации пространства
и перемещении на сверхсветовых скоростях.
Варп двигатель был изобретен в 2061 году знаменитым
учёным Зефрамом Кокрейном. |
Система
управления отходами |
На
большинстве кораблей в дальнем космосе обеспечивает
закрытую экологическую систему экологической
поддержкой, на малых кораблях она дублируется,
но в более облегченной манере. В отличии от
планетарной экосистемы, на звездолётах используют
технологическую систему, чтобы аппроксимировать
сложные экологические процессы, поддерживающие
жизнь. Среди этих процессов – система управления
отходами звездолёта, которая перерабатывает
практически все отходы в нужные вещества. |
переводчица:
Fury
корректор: snoaya
при использовании материалов ссылка на нас обязательна
Star
Trek Vladivostok trek site is created 05.08.2004
Support and
Design by snoaya
The site is developed in the fact-finding and entertaining
purposes
All rights belong to Paramount
Pictures