Главная | Обновления | Star Trek | База Данных | Фотогалерея | Корабли | Другое | Форум

Star Trek - The Original Series

<< Назад в раздел Star Trek

главная | герои | Энтерпрайз | эпизоды | фотогалерея | мультики

U.S.S. Энтерпрайз

Запущенный в 2245 году, оригинальный прославленный звездолёт U.S.S. Энтерпрайз NCC-1701 был построен на верфях Сан-Франциско на орбите Земли. Находился под командованием Роберта Эйприла и Кристофера Пайка, прежде чем попал под руководство капитана Джеймса Т. Кирка. Звездолёт был несколько раз переоснащён. Особенно серьёзное переоснащение было в 2270 году, когда были модернизированы большинство систем на мостике и варп гондолах.

Незадолго до списания в 2285 году, U.S.S. Энтерпрайз NCC-1701 был уничтожен Джеймсом Кирком при угрозе захвата клингонами.

Ссылки по теме:

Конституция (U.S.S. Enterprise NCC-1701)

Конституция Модернизированная (U.S.S. Enterprise NCC-1701-A)

 

ИСТОРИЯ

Класс Конституция был введен в строй в начале 23-его столетия и был одним из самых известных и признанных звездолётов всех времён. В то время звездолёт класса Конституция был самым честолюбивым проектом. Были учтены технологические уроки, полученные от звездолётов предыдущих классов. Первоначально Корпорация Инженеров хотела спроектировать меньшее судно, но проект был увеличен. Проект звездолёта класса Конституция состоял из первичной/вторичной конфигурации корпуса, использованной ранее на звездолетах класса Дедал. Этот проект был настолько успешен, что к середине 24 столетия он использовался и в звездолётах класса Галактика, и в звездолетах класса Суверейн. Сначала в 2245 был представлен опытный образец USS Конституция NX-1700, запущенный из верфи Сан-Франциско с орбиты Земли, который на протяжении следующих двадцати лет был самым быстрым кораблём, самым прогрессивным научным судном, и самым мощным боевым кораблём Звёздного Флота. Из-за большого размера и сложности к 2267 было построено только двенадцать кораблей класса Конституция. За двадцать пять лет службы благодаря отличному проекту были потеряны только два корабля. Звездолёты класса Конституция были многоцелевыми кораблями, способными к исследованию дальнего космоса на протяжении пяти лет, и выполнении научно исследовательские миссии в четырнадцати научных лабораториях. Звездолеты класса Конституция так же играли важную роль в защите Федерации от растущей угрозы со стороны ромулян и клингонов. С тех пор как этот класс был введен в строй, он стал основным классом Звёздного Флота.

Хотя внешний вид класса Конституция оставался неизменным вплоть до 2269 года, внутренняя конфигурация изменилась сильно. В 2245 тактические системы класса Конституция состояли из лазерных орудий на секции тарелки и пусковой ракетной установки. Не было ни фотонных торпед, ни фазеров. Варп-двигатели так же были менее мощными. Максимальный скорость была – варп 7. Необходимость в команде тоже была намного меньше - всего 200 членов экипажа. Отсек мостика был приподнят, и вынесен на первичный корпус надстройкой. Дефлектор имел очень большой диаметр. Варп-двигатели имели спирали на передней части и вентиляционные отверстия на задней стороне гондол.

Первоначально класс Конституция был оборудован монотронной компьютерной системой, которая несколько лет спустя была заменена на диотронную.

Только по окончании первой пятилетней миссии капитана Кристофера Пайка класс Конституция был значительно перестроен. Лазеры и ракеты были заменены фотонными торпедами и фазерами, а главное тактически уязвимое место было исправлено установкой в кормовой части на вторичном корпусе фазерной батареи. Потребность в команде была увеличена с 200 до 430 человек, в то время как каюты экипажа и зоны отдыха были так же модернизированы. Гондолы тоже были полностью модернизированы, с них удалили спирали. Вентиляционные отверстия на задней стороне были заменены сферами, генераторами переброса. Максимально допустимая скорость была увеличена до варп 8. Отсек мостика был модифицирован, и получил более низкое положение. Навигационный дефлектор так же уменьшился в размере и в сечении. Позже была добавлена сетка отражателя (линия вставки на секцию тарелки), хотя она и не была заметна столь отчетливо, как на более поздних звездолётах. Первый звездолёт, который был модернизирован подобным образом, был недавно построенный USS Bohomme Richard. Эта новая техническая спецификация была так же известна как класс Bohomme Richard (Добрый малый Ричард?), но так как этот вариант был практически идентичен первоначальному классу Конституция, то его снова назвали класс Конституция. Технология из вариации Bohomme Richard позднее использовалась на кораблях класса ‘Федерация’.

Самым известным кораблем в истории исследования космоса был USS Энтерпрайз, регистрационный номер NCC-1701. Запущенный в 2245 с верфи Сан-Франциско. Энтерпрайзом сначала командовал капитан Роберт Эйприл во время первой пятилетней миссии. Командование было передано капитану Кристоферу Пайку пять лет спустя, и он оставался капитаном Энтерпрайза на время двух пятилетних миссий. Однако именно командование капитана Джеймса Т. Кирка со времени его первой пятилетней миссии сделало Энтерпрайз легендой. Во время этого периода капитан Джеймс Т. Кирк провел рекордное число первичных контактов с расами органиан, горнов, метронсов, экскалибанцев, мелкотианцев, кельванцев, и тасианцев. Были и столкновения с клингонами, ромулянами и толианцами, и Энтерпрайз не раз способствовал в защите границ Федерации. USS Enterprise также был первым кораблем, путешествовавшим во времени и на нём впервые протестировали компьютер М5.

Однако к 2269 класс Конституция стал устаревать. Чтобы продлить срок службы этого класса, все звездолеты были отозваны для ремонта с использованием новой технологии. Этот новый класс стал известен как Конституция Модернизированная. Срок службы этих кораблей продлили, по крайней мере, еще на двадцать лет. В 2270 USS Энтерпрайз вернулся на Землю по окончании пятилетней миссии и был первым кораблем, переоборудованным в доке Сан-Франциско. Только один звездолет этого класса не был переоборудован, и в настоящее время он находится в музее Звездного Флота.

Возможно самый известный класс кораблей в истории Звездного Флота, класс Конституция был легендой в свое время. Когда был запущен USS Конституция, были установлены совершенно новые стандарты почти в каждой области: он был одновременно самым быстрым кораблем, самым прогрессивным судном для исследований и самым мощным боевым кораблем в ближайшем пространстве. Четыреста тридцать членов экипажа наслаждались уютом, неизвестным на других кораблях того времени, и даже конкурировали с каютами для дипломатов на самых сложных Звездных Базах.

 

Строительство класса Конституция. Краткое описание летописи.

2234. Звёздный Флот выпускает общее резюме проекта для многоцелевого корабля, приспособленного к исследованиям глубин космоса, бою, дипломатическим и транспортным миссиям, способный заменить устаревший класс Дедал. Звёздному Флоту представлены два кратких проекта классов Конституция и Вашингтон. Класс Конституция одобрен Звёздным Флотом в качестве опытного образца.

2235. Звёздному Флоту представлены схематические решения проекта на новый класс и после продолжительного обдумывания первичный проект был одобрен и первичные параметры двигателей, компьютеров, оружия и пространственного каркаса отосланы в проектирующее агентство Звездного Флота для уточнения. Проект пространственного каркаса одобрен, и полные спецификации отправлены на верфи флота в Сан-Франциско для уточнения. Производство было начато с девятилетнего плана по прототипу корабля.

2236. Механизм разделения блюдца (саусер секция) был отвергнут. Работа над проектом коммуникаций секции тарелки была приостановлена до устранения этих проблем.

2238. Теоретическая лаборатория динамики движущих сил отправила на испытания не функционирующую установку варп-ядра для настройки этого блока. Блок замыкания системы прошел проверку 1. К концу года пространственный каркас завершен на 99%.

2239. Процесс разделения саусер секции прошел вторую проверку. К началу второго года на корабль доставили и установили ядро компьютера. Лаборатория динамики предоставила для испытания полностью действующее варп-ядро. К середине июня пришёл черёд реактора и первичной системы электропитания. За последующие полгода компьютерная система заработала на 64% от максимума. Ожидалось, что система заработает полностью в течение года. Начались первичные испытания возможностей варп скоростей. Стардрайв секция была завершена. Отсек мостика закреплен на первичном корпусе. Основные блоки закончены для шести звездолетов.

2240. Первичный корпус полностью завершен. Подключены модули системы жизнеобеспечения и мостик приведен в функционирующее состояние. Монтаж закончен. Звездный Флот приступает к фазе два, и начинается строительство следующих шести кораблей.

2241. Компьютерные системы загружены и протестированы. Первичные модули подключены и внешний корпус секции тарелки близок к завершению.

2242. Пространственное ядро прошло проверку 3 и было протестировано на 80%. Компьютерная система полностью дееспособна и “пуповина”, соединяющая корабль со станцией удалена. Звездолёт переходит на самообеспечение. Структура бортовых блокировочных систем разделения секции тарелки USS Конституция протестирована и одобрена. Импульсные системы прошли проверку 3 под контролем автономной системы на низком уровне мощности. Вторичный фронтальный генератор закрыт и становится вспомогательной системой контроля. Структурная блокировочная система разделения тарелки проходит проверку 3. USS Конституция покидает звездный док для первичного испытания, которое будет длиться два года.

2243. USS Конституция возвращается на верфи Сан-Франциско в начале года. Нанесено защитное покрытие от варп-искажения, и корабль уходит на испытания в глубокий космос. Все первичные испытания указаны в Рецензии 4.

2244. USS Конституция вернулся в сухой док для заключительной маркировки и окраски. 25 октября

2244. USS Конституция официально получает полномочия от Звездного Флота во время короткой церемонии. На капитанском мостике, на почетном месте установлена мемориальная доска, и капитан Габриэль Брэмер принимает командование над кораблем. USS Конституция уходит в первое пробное путешествие, которое будет длиться год.

2245. В строй введено ещё одно судно: U.S.S. Enterprise, которое в будущем будет очень известно.

^Наверх^

переводчица: Fury
дополнительная информация: snoaya
при использовании материалов ссылка на нас обязательна

Star Trek Vladivostok trek site is created 05.08.2004
Support and Design by snoaya
The site is developed in the fact-finding and entertaining purposes
All rights belong to Paramount Pictures

Hosted by uCoz